Новости

Повышение квалификации мастеров-приёмщиков

2025-04-23 16:00
В любом сервисном центре требуется специальный человек, который возьмёт на себя общение с клиентами, дополнительные продажи, отработку возражений и претензий, а еще будет оформлять все документы на поступающие в ремонт автомобили. Человек, который станет связующим звеном между клиентом и автослесарями. И этим человеком является мастер-приёмщик. Именно он превращает запросы клиента в рабочие задания для механиков, а клиенту на понятном языке объясняет все технические моменты в ремонте его автомобиля.

На самом деле работа мастер-приемщика имеет много граней, и для каждой нужен особый навык или даже талант. Поэтому мы запустили новое направление обучения - "Повышение квалификации мастеров-приёмщиков" для наших дилерских центров.

Основные темы обучения:

  • внешняя и внутренняя мотивация;
  • активная продажа услуг автосервиса;
  • расширение заказ-наряда;
  • прямая приемка как инструмент увеличения заказа;
  • выдача автомобиля клиенту;
  • рекомендации и создание повода для нового визита клиента;
  • методы оценки удовлетворенности клиентов автосервиса.