специфика активных продаж. Телефонные и очные переговоры.
эффективная подготовка к переговорам;
установка контакта с клиентом;
методы определения потребностей клиента;
технология задавания вопросов;
техники презентации продукта: «свойства-выгоды», «бумеранг»;
способы преодоления возражений клиента;
приемы закрытия сделки;
оценка переговоров - анализ ошибок и успешных действий.
Категория обучающихся: менеджеры по продажам. Срок освоения программы: 2 дня при очном обучении. Форма обучения: очная, с отрывом от работы, либо заочная, без отрыва от работы. Место обучения: в учебном центре «АКАДЕМИЯ СИНОТРАК», либо на образовательной платформе «Online Academy Sinotruk».
Смотрите также
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности